"Особенности исполнения арии Дж. Кейджа для любого типа голоса любого диапазона"

"Особенности исполнения арии Дж. Кейджа для любого типа голоса любого диапазона"
Музыка
эссе
7
Институт современного искусства
2019
RUB 400
400р.

Нажмите, чтобы зарегистрироваться. Работа будет добавлена в личный кабинет.

Оглавление отсутствует
Введение отсутствует
"Особенности исполнения арии Дж. Кейджа для любого типа голоса любого диапазона"

Джон Милтон Кейдж (5 сентября 1912 года – 12 августа 1992 года) - музыкальный революционер, художник, философ, поэт и музыковед. Имя Джона Кейджа ассоциируется с нестандартным сочетанием звуков, необычным симбиозом музыкальных инструментов и музыкальным новаторством.
Кейдж был одним из самых популярных авангардистов послевоенного мира и влиятельным американским композитором 20 столетия.
Очевидно, что революционность и нетрадиционность взглядов Кейджа во многом были предопределены его семейными традициями. Родился Кейдж в Лос-Анжелесе, штат Калифорния. Его мать были журналисткой, а отец – изобретателем, привившим сыну нестандартный взгляд на окружающую действительность. С детских лет отец учил Кейджа, что для открытия чего-либо нового в науке или искусстве, необходимо смотреть иначе на вещи и события – не с традиционной точки зрения обывателя, а ровно с противоположной точки зрения. Семья Кейджа считала, что только благодаря новому взгляду на жизнь и иному мнению открыться новые возможности личности. В дальнейшем оо многих своих поступках Кейдж руководствовался основным жизненным принципом своего отца – в профессии, в частности в музыке, а также в выборе спутницы жизни. Его женой стала женщина с необычной биографией дочь русского священника - Ксения Кашеварова, занимающаяся скульптурой и коллажем.[3,34]
Впервые с фортепианной игрой Кейдж познакомился в возрасте 10 лет: его родная тётя начала обучение мальчика игре на этом инструменте. Но в тот период времени Кейдж больше увлекался литературой и собирался заняться писательской деятельностью. После окончания средней школы Кейдж поступил в Pomona College, но через 2 года он покинул его, считая, что в этом учебном заведении он не сможет полноценно раскрыть свой писательский талант. После принятого решения об окончании обучения, Кейдж отправился в путешествие по Европе для реализации своих творческих амбиций писателя.
Список используемой литературы:

1. Манулкина О.Б. От Айваза до Адамса: Американская музыка ХХ века. – СПб. – ИД Ивана Лимбаха. – 2010. – 210с.
2. Росс А. Дальше – шум: слушая ХХ век. – М. : Астрель. – 2012. – 155с.
3. Обрист Х. Краткая история современной музыки. – М.: Ажд Маргинем Прес. – 2015. – 56с.
4. Турчин В.С. По лабиринтам авангарда. – М.: Издательство МГУ. – 1993. – 130с.
5. Mertens W. American minimals music. – London, Cahn and Averll, 1988. - 122p.