Бренды в современной массовой культуре на примере Pixar Animation Studious

Бренды в современной массовой культуре на примере Pixar Animation Studious
Менеджмент
курсовая
22
РГГУ
2019
RUB 1575
1575р.

Нажмите, чтобы зарегистрироваться. Работа будет добавлена в личный кабинет.

Введение...................................................................................................................3
Глава 1. Значение бренда в современной массовой культуре.............................4
1.1. Бренды в контексте массовой культуры........................................................4
1.2. Киноиндустрия как бренд................................................................................6
Глава 2. Роль бренда Pixar в мировой киноиндустрии......................................11
2.1. История создания бренда Pixar.....................................................................11
2.2. Pixar сегодня...................................................................................................17
Заключение.............................................................................................................20
Список источников ...............................................................................................22
В сфере бизнесе в настоящее время начала формироваться новая эпоха, под названием «Информационная экономика», отличительная характеристика которой – изменение основополагающих источников благосостояния. Если ранее ими являлись материальные активы, (к которым относится земля, рабочая сила, капитал), то в современных условиях в сфере предпринимательства появляются такие понятия, как «нематериальные активы», «интеллектуальная собственность», «брендинг» и «бренд-менеджмент».
Бренды мощным оружием в борьбе с конкурентами, инструментом создания деловой репутации, которые отражают отличительные черты процессов интеграции, производства, научно-технической и инновационной работы, маркетинга и всеобщий ориентир на потребности рынка. Происходит внедрение брендинга в менеджмент организаций всех типов и видов работы. В этом и заключается актуальность темы работы.
Цель работы – исследовать брендинг в киноиндустрии на примере компании Pixar.
Задачи, решенные для достижения поставленной цели:
– исследованы бренды в контексте массовой культуры;
– изучена киноиндустрия как бренд;
– исследована история создания бренда Pixar;
– произведена оценка текущего состояния компании Pixar.
Методы исследования: обобщение, сравнение, дедукция.
Информационной базой в работе послужили труды таких авторов, как: Аакера Д., Галкина В.В., Гордон Т., Джоунса Д.Ф., Дмитриевой Л.М., Динни К., Капферера Ж.-Н., Кокарева Е.И., Карповой С.В., Прайса Д., Рожкова И.Я., Старова С.А., Шушарина С.А.
Под словом бренд подразумевается зарегистрированная товарная марка, товарный знак, фактический идентификатор товара и его производителя [5].
В настоящее время, на современный рынок выходят бренды, т.е. мечта, чаяние и надежда людей.
Современным полноценным, эффективным, «раскрученным» брендом признается мессидж, который содержит некий нарратив, легенду, волшебную историю об уникальном качестве своего продукта, обладание каким позволит реализовать ожидания и надежды покупателя.
Создателями бренд-имиджа учитываются физические свойства продукции, чувства, которые она должна вызвать у покупателя, и пытаются достучаться не только до сознания, но и до эмоций, производя воздействия на подсознание. Если продуктам на рынках сопутствует успех, значимая репутация, то всегда найдется подобная им продукция, которая повторяет их популярный образ. Поэтому брендинг выступает постоянно развивающейся деятельностью, отсекающей конкуренцию.
Продукт-бренд массовой культуры должен иметь некие уникальные свойства, которые позволяют его легко отличить, выделить среди прочих, а с другой – определенными особенностями, которые дали бы возможность его производить в больших количествах и в разных вариантах. Помимо этого, он должен создать воображение у людей, чтобы они не просто заинтересовались товаром, а как можно быстрее погрузились в воображаемую реальность. Данный товар обязан вызвать интенсивное и немедленное переживание.
1. Аакер Д. Как обойти конкурентов. Создаем сильный бренд/ Пер. с англ. В.Кузин. –СПб.: Питер, 2012.
2. Галкин В.В. Кино как сфера бизнеса [Электронный ресурс], –http://vadim-galkin.ru/articles/movie-business-articles/films-as-business/
3. Гордон, Татьяна 7 шагов к созданию персонального бренда. Путь персонального бренда. Книга первая / Татьяна Гордон. - М.: Издательские решения, 2013. – 544 c.
4. Джоунс Д.Ф. Роль рекламы в создании сильных брендов [Текст] / Д.Ф. Джоунс- М.: Вильямс, 2012.
5. Дмитриева Л.М. Бренд в современной культуре: Монография/ Л.М. Дмитриева - М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2015. – 200 с.
6. Динни, К. Брендинг территорий. Лучшие мировые практики/пер. с англ. Сечная В. –М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 380 с.
7. Капферер Ж.-Н., Бренд навсегда. создание, развитие, поддержка ценности бренда. Жан-Ноэль Капферер - Москва - Санкт-Петербург: Вершина, 2009 – 442 с.
8. Кокарев Е.И. Кино как бизнес и политика: Современная киноиндустрия США и России: Учеб. пособие/ И.Е. Кокарев.- 2-е изд., перераб. - М.: Аспект Пресс, 2009. – 342 с.
9. Карпова С.В. Брендинг/ С.В. Карпова. - М.: КноРус, 2008. – 224 с.
10. Карпова С.В. Брендинг: учебник и практикум / С. В. Карпова, И. К. Захаренко ; под общ. ред. С. В. Карповой ; Финансовый ун-т при Правительстве Рос. Федерации. -2-е изд., перераб. и доп. –М.: Юрайт, 2014. – 438с.
11. Прайс Д. Магия Pixar/ Д. Прайс. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. –368 с.
12. Рожков, И.Я. Брендинг: учебник / И. Я. Рожков, В. Г. Кисмерешкин. –М.: Юрайт, 2014. – 331 с.
13. Старов С.А. Управление брендами: учебник. –СПб.: Высшая школа экономики, 2008.–500 с.
14. Шушарин С.А. Коммуникативная сущность бренда в современной культуре [Электронный ресурс], — https://omgpu.ru/sites/default/files/files/dissert/4104/dissertaciya_shusharin_s.a.pdf